Подходит для малого и среднего бизнеса.
Подробнее о формате работы рассказывает наш руководитель Андрей Ефимов:
1. Мы предоставляем вам доступ к облачной программе для бухгалтерского учета. В ней же вы можете вести управленческий и оперативный учет.
2. Настраиваем взаимодействие с нами — закрепляем за вами одну из трех наших рабочих групп. В рабочую группу входят главный бухгалтер, бухгалтер и оператор по вводу первичных данных.
3. При необходимости проведем экспресс-аудит учёта
4. Дадим рекомендации по налогам
5. Ведем учет, отвечаем на ваши вопросы и исполняем поручения
Чтобы вам было легче сориентироваться в стоимости обслуживания, мы выбрали несколько рабочих примеров.
Какая система налогообложения, сколько сотрудников в штате, что делаем мы, а какие документы клиент вносит сам — всё это влияет на стоимость.
Клиент ИП, небольшой магазин. На упрощенной системе налогообложения: УСН (Доходы-Расходы).
Клиент сам вносит первичную документацию. Сотрудников нет.
Стоимость обслуживания: 7 100 рублей
Клиент ООО, занимается розничной торговлей. На упрощенной системе налогообложения: УСН (Доходы).
Мы сами вносим приходные и расходные накладные в базу 1С. Это 10-20 документов в месяц.
Стоимость обслуживания: 9 700 рублей
Клиент ИП, занимается рекламными услугами. На упрощенной системе налогообложения: УСН (Доходы-Расходы).
В штате 7 сотрудников. Доступ к программе для одного пользователя входит в стоимость тарифа, сотрудников рассчитываем отдельно.
Стоимость обслуживания: 11 600 рублей
Стоимость тарифа: 7 100 рублей
Дополнительно 6 сотрудников: 750 рублей * 6 = 4 500 рублей
Клиент ООО, занимается оптовой торговлей. Общая система налогообложения (ОСН) Клиент вносит приходные и расходные накладные сам, ведет взаиморасчеты со своими контрагентами.
Дополнительных услуг нет. В штате директор и один сотрудник.
Стоимость обслуживания: 9 750 рублей
Стоимость тарифа: 9 000 рублей
Дополнительно один сотрудник: 750 рублей
Клиент ООО, занимается оптовой торговлей, в том числе импортом и экспортом товаров. На общей системе налогообложения (ОСН).
Клиент сам вносит первичную документацию и ведет взаиморасчеты со своими контрагентами. Есть один сотрудник.
Помимо основных бухгалтерских и налоговых отчетов, мы оказываем дополнительные услуги, связанные с внешнеэкономической деятельностью, это 2-5 сделок в месяц.
Мы делаем статистические формы перемещения товаров и заявления о ввозе, возмещаем НДС и подтверждаем налоговую ставку.
Стоимость обслуживания: от 13 800 рублей
Стоимость тарифа: 9 000 рублей
Оформление документов по экспорту–импорту: от 4 800 рублей
Клиент ИП, занимается розничной торговлей. Система налогообложения совмещенная: патент + УСН (Доходы – Расходы).
Клиент сам заносит документы документы в программу 1С:Розница, настроен обмен и данные из 1С:Розницы выгружаются в 1С:Бухгалтерию. В штате 8 сотрудников.
Стоимость обслуживания: 13 900 рублей
Стоимость тарифа: 8 700 рублей
Дополнительно 7 сотрудников: 750 рублей * 7 = 5 250 рублей
"Нулевая" отчетность
Система налогообложения
Вы можете вносить первичную документацию самостоятельно — так число операций, которые вводим мы, будет меньше, и стоимость тарифа ниже.
Если вы самостоятельно ведете учет, но с отчетностью вам нужна помощь профессиональных бухгалтеров, советуем тариф «Отчетность»
Операции, которые вы самостоятельно вводите в сервис 1С:БО или загружаете клиентом из программы для ежедневного учета, не тарифицируются. Розничная выручка за месяц тарифицируется как одна операция.
Посмотрите популярные вопросы и ответы на них или задайте вопрос нашему специалисту