Вопросы и ответы

 Баннер вопросы и ответы.jpg

 Здесь вы можете найти информацию по вопросам, которые чаще всего нам задают

1. Как заключить договор с нами?

Для начала сотрудничества достаточно заключить договор-оферту. Вам не нужно печатать документы, подписывать их вручную и приезжать в офис. Достаточно оплатить гарантийный взнос в размере месячной стоимости обслуживания, и договор вступает в силу.

2. Какие документы нужно подготовить для перехода на аутсорсинг?
3. Как зарегистрироваться в личном кабинете 1С?
4. Когда нужно оплатить гарантийный взнос?
5. Как получить контактные данные рабочей группы?
6. Как долго создается учетная база?
7. Как будет происходить сопровождение и поддержка?
Где будут храниться данные моей базы?
Нужно ли мне для работы в вашем сервисе устанавливать какие-нибудь программы на своем компьютере?
Нужно ли мне приезжать к вам в офис?
Где я могу увидеть образец договора до его подписания?
Нужно ли мне оплачивать что-то дополнительно по окончании месяца?
Мы ведем бухгалтерский учет в программе 1С. Будете ли вы продолжать вести учет в моей базе и как это будет организовано?
Могут ли несколько человек работать с одними и теми же данными?
Я могу посмотреть, сдана ли отчетность?
Каким образом будет сдаваться наша отчетность? Какие подтверждающие сдачу отчетности документы мы получим?
Что я должен делать в течение отчетного периода, чтобы учет велся корректно?
Если вы ведете учет, и мне пришло уведомление из налоговой инспекции о несвоевременной сдаче отчетности, что я должен делать?
Кто будет заниматься первичной документацией?
Даете ли вы рекомендации по оформлению первичных документов? Сможете проконсультировать наших работников по этим вопросам?
У нас на предприятии нестандартный учет. Предыдущий бухгалтер специально для нас составлял дополнительные отчеты и документы. Будете ли вы составлять эти отчеты?
Куда обращаться, если что-то не работает?
С главным бухгалтером в штате я мог бы обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы. Сможете ли вы меня консультировать по этим вопросам?
В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?
Как вы отслеживаете кадровые изменения моей организации, прием и увольнение работников?
Кто несет ответственность в случае ошибки?





Напишите нам!