- Лист записи о регистрации ООО или ИП
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (ИНН)
- Страховое свидетельство ФСС РФ (СНИЛС) руководителя
- Паспорт руководителя
- Банковские реквизиты
- Контактная информация (телефон, адрес электронной почты, скайп, физический адрес)
- Приказ и решение совета директоров или общего собрания участников о назначении руководителя (для ООО)
Вопросы и ответы

Здесь вы можете найти информацию по вопросам,
которые чаще всего нам задают


Для доступа к данным вам нужен только интернет.
Также мы ежедневно делаем полное резервное копирование данных.
При желании можно установить программу «Тонкий клиент», чтобы быстро попадать в базу сразу с ярлыка на вашем рабочем столе.
Если никаких дополнительных заданий или работ не было, вы оплачиваете наши услуги по тарифному плану.
Если в течение месяца вы давали нам
Если вы уже ведете учет в «1С:Бухгалтерия 8», мы сможем перенести данные из вашей базы в «облако».
Если вы использовали другую программу, возможность переноса и стоимость услуги зависят от конфигурации вашей программы.
Это удобно, когда часть документов вы вносите самостоятельно.
Специально договариваться о времени работы не нужно, база для вас всегда доступна.
Отчетность сдается из программы 1С, для этого мы подключаем сервис 1С-Отчетность.
Подтверждением сдачи отчетности служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом.
Для правильной отчетности вам необходимо своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении
При необходимости вы всегда можете обратиться к нам с поручением или вопросом, мы поможем всё сделать правильно.
В таком случае вам необходимо переадресовать нам это уведомление. Наши сотрудники свяжутся с контролирующими органами и разберутся, почему отчетность не была сдана в срок.
Если отчетность несвоевременно сдана по нашей вине, мы компенсируем вам сумму штрафов, выставленную контролирующими органами.

Есть два варианта обслуживания.
Вы можете самостоятельно вносить текущие первичные документы, это удобно и оперативно.
Второй вариант — вы полностью или частично передаете внесение первичной документации нам, стоимость обслуживания зависит от количества документов.
Да, мы можем формировать дополнительные отчеты. Есть два способа — делать это вручную или внедрить автоматизированное решение, сделанное под ту или иную отрасль.
Чтобы заказать такую услугу, вы можете отправить нам поручение через ваш Личный кабинет в сервисе 1С:БухОбслуживание. Стоимость дополнительной услуги будет включена в стоимость услуг за текущий месяц.
телефон
Мы можем представлять интересы вашего предприятия при всех налоговых проверках. Для этого нам потребуется доверенность на имя нашего ответственного работника.
Услуга по представлению ваших интересов в налоговых и других контрольных органах является дополнительной и оплачивается отдельно.
Наша задача — отразить в учете и отчетности все кадровые движения, которые произошли на вашем предприятии в течение отчетного периода.
Просим вас своевременно сообщать нам о кадровых изменениях и предоставлять по ним необходимые документы (паспортные данные работника, приказ о приеме на работу

Если ошибка со стороны клиента, например, несвоевременно предоставленная первичная документация, которая влечет за собой пересдачу отчетности, ответственность несет клиент.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|