1. Как заключить договор с нами?
Для начала сотрудничества достаточно заключить договор-оферту. Вам не нужно печатать документы, подписывать их вручную и приезжать в офис. Достаточно оплатить гарантийный взнос в размере месячной стоимости обслуживания, и договор вступает в силу.
2. Какие документы нужно подготовить для перехода на аутсорсинг?
Для начала работы отправьте нам сканы следующих документов на электронную почту: bo@1eska.ru.
Для ИП:
- Лист записи о регистрации ИП (ЕГРИП)
- Страховое свидетельство ФСС РФ (СНИЛС)
- Паспорт (разворот с фото и прописка)
- Банковские реквизиты
- Контактные данные (телефон, email, адрес)
-
Уведомление о применении УСН (если применяется) — прикрепите скриншот из личного кабинета налогоплательщика (инструкция —
по ссылке)
- Патент (если применяется)
- Отчетность за предыдущий период
-
При наличии сотрудников:
- Паспорт, СНИЛС, ИНН (если есть)
- Свидетельство о рождении детей (если есть) + справка с места учёбы
- Справка 2-НДФЛ и данные о зарплате за 2 года (если сотрудник устроился в этом году)
- Исполнительные листы (если есть)
Для ООО:
- Лист записи о регистрации ООО
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (ИНН)
- Устав (полностью)
- Страховое свидетельство ФСС РФ (СНИЛС) руководителя
- Паспорт руководителя (разворот с фото и прописка)
- Банковские реквизиты
- Контактные данные (телефон, email, адрес)
-
Уведомление о применении УСН (если применяется) — прикрепите скриншот из личного кабинета налогоплательщика (инструкция —
по ссылке)
- Приказ и решение совета директоров/общего собрания участников о назначении руководителя
- Отчетность за предыдущий период
-
При наличии сотрудников:
- Паспорт, СНИЛС, ИНН (если есть)
- Свидетельство о рождении детей (если есть) + справка с места учёбы
- Справка 2-НДФЛ и данные о зарплате за 2 года (если сотрудник устроился в этом году)
- Исполнительные листы (если есть)
3. Как зарегистрироваться в личном кабинете 1С?
После того, как мы получим ваши документы, мы отправим вам ссылку для регистрации в личном кабинете 1С. Там вы сможете ознакомиться с договором-офертой и счетом на оплату гарантийного взноса.
4. Когда нужно оплатить гарантийный взнос?
После получения счета и регистрации в личном кабинете оплатите гарантийный взнос, договор считается подписанным, мы приступаем к работе.
5. Как получить контактные данные рабочей группы?
После подписания договора мы отправим вам контактные данные вашей рабочей группы, включая бухгалтеров, менеджера и общие контакты.
6. Как долго создается учетная база?
Если вам нужна новая база, мы настроим её за 1 день. Если база уже есть, загрузка данных займет от 1 до 3 дней, в зависимости от объема и конфигурации.
7. Как будет происходить сопровождение и поддержка?
Когда учетная база будет готова, ваш бухгалтер свяжется с вами для знакомства и уточнения деталей учета.
Где будут храниться данные моей базы?
Ваши данные будут храниться на серверах провайдера фирмы «1С», которые находятся в двух дата-центрах — даже в случае сбоя вы получите доступ к вашим данным на втором дата-центре.
Для доступа к данным вам нужен только интернет.
Также мы ежедневно делаем полное резервное копирование данных.
Нужно ли мне для работы в вашем сервисе устанавливать какие-нибудь программы на своем компьютере?
Для работы в облачном сервисе достаточно иметь доступ в Интернет.
При желании можно установить программу «Тонкий клиент», чтобы быстро попадать в базу сразу с ярлыка на вашем рабочем столе.
Нужно ли мне приезжать к вам в офис?
Такой необходимости нет — мы можем работать удаленно, но в начале нашего сотрудничества вам понадобится лично пройти идентификацию в нашем офисе или в офисе наших партнеров в том городе, в котором вам удобнее.
Где я могу увидеть образец договора до его подписания?
Напишите или позвоните нам — мы пришлем вам договор по электронной почте.
Нужно ли мне оплачивать что-то дополнительно по окончании месяца?
Если никаких дополнительных заданий или работ не было, вы оплачиваете наши услуги по тарифному плану.
Если в течение месяца вы давали нам какие-то поручения из дополнительных услуг, их стоимость добавится к итоговой сумме за месяц.
Мы ведем бухгалтерский учет в программе 1С. Будете ли вы продолжать вести учет в моей базе и как это будет организовано?
В рамках договора мы предоставляем доступ к облачной программе «1С:Бухгалтерия 8». Это значит, что к данным имеете доступ и вы, и наши сотрудники. Для работы вам нужен только интернет — вы сможете попасть в свою базу с любого устройства без установки программы.
Если вы уже ведете учет в «1С:Бухгалтерия 8», мы сможем перенести данные из вашей базы в «облако».
Если вы использовали другую программу, возможность переноса и стоимость услуги зависят от конфигурации вашей программы.
Могут ли несколько человек работать с одними и теми же данными?
Все данные хранятся в облачном сервисе, это значит, с вашей базой могут работать и наши специалисты, и ваши сотрудники.
Это удобно, когда часть документов вы вносите самостоятельно.
Специально договариваться о времени работы не нужно, база для вас всегда доступна.
Я могу посмотреть, сдана ли отчетность?
В облачной учетной базе вы всегда можете посмотреть документы, которые мы заполнили, что-то уточнить или задать вопросы.
Каким образом будет сдаваться наша отчетность? Какие подтверждающие сдачу отчетности документы мы получим?
Отчетность сдается из программы 1С, для этого мы подключаем сервис 1С-Отчетность.
Подтверждением сдачи отчетности служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом.
Что я должен делать в течение отчетного периода, чтобы учет велся корректно?
Для правильной отчетности вам необходимо своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.
При необходимости вы всегда можете обратиться к нам с поручением или вопросом, мы поможем всё сделать правильно.
Если вы ведете учет, и мне пришло уведомление из налоговой инспекции о несвоевременной сдаче отчетности, что я должен делать?
В таком случае вам необходимо переадресовать нам это уведомление. Наши сотрудники свяжутся с контролирующими органами и разберутся, почему отчетность не была сдана в срок.
Если отчетность несвоевременно сдана по нашей вине, мы компенсируем вам сумму штрафов, выставленную контролирующими органами.
Кто будет заниматься первичной документацией?
Есть два варианта обслуживания.
Вы можете самостоятельно вносить текущие первичные документы, это удобно и оперативно. Стоимость обслуживания так получается ниже.
Второй вариант — вы полностью или частично передаете внесение первичной документации нам. В таком случае вы присылаете нам документы любым удобным способом, а мы сами отбираем их, сортируем и вносим в программу по правилам вашего учета. Рассказываем подробно о вводе первичных документов под ключ.
Даете ли вы рекомендации по оформлению первичных документов? Сможете проконсультировать наших работников по этим вопросам?
Да, конечно, мы консультируем наших клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением первичных документов.
У нас на предприятии нестандартный учет. Предыдущий бухгалтер специально для нас составлял дополнительные отчеты и документы. Будете ли вы составлять эти отчеты?
Да, мы можем формировать дополнительные отчеты. Есть два способа — делать это вручную или внедрить автоматизированное решение, сделанное под ту или иную отрасль.
Чтобы заказать такую услугу, вы можете отправить нам поручение через ваш Личный кабинет в сервисе 1С:БухОбслуживание. Стоимость дополнительной услуги будет включена в стоимость услуг за текущий месяц.
Куда обращаться, если что-то не работает?
По всем вопросам и ошибкам в работе с облачными сервисами 1С:БухОбслуживание можно обращаться на линию технической поддержки
телефон
8-800-7700-339
e-mail:
support@1cbo.ru
С главным бухгалтером в штате я мог бы обсуждать вопросы налогообложения, внутреннего учета, экономические проблемы. Сможете ли вы меня консультировать по этим вопросам?
По всем этим вопросам в рамках финансово-хозяйственной деятельности вы всегда можете обратиться к нашим специалистам.
В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?
Мы можем представлять интересы вашего предприятия при всех налоговых проверках. Для этого нам потребуется доверенность на имя нашего ответственного работника.
Услуга по представлению ваших интересов в налоговых и других контрольных органах является дополнительной и оплачивается отдельно.
Как вы отслеживаете кадровые изменения моей организации, прием и увольнение работников?
Наша задача — отразить в учете и отчетности все кадровые движения, которые произошли на вашем предприятии в течение отчетного периода.
Просим вас своевременно сообщать нам о кадровых изменениях и предоставлять по ним необходимые документы (паспортные данные работника, приказ о приеме на работу и т. д.).
Кто несет ответственность в случае ошибки?
Если мы допускаем ошибку, мы несем за нее полную ответственность — например, если из-за ошибки выпишут штраф, мы сами его оплатим.
Если ошибка со стороны клиента, например, несвоевременно предоставленная первичная документация, которая влечет за собой пересдачу отчетности, ответственность несет клиент.