Это трудоемкий процесс: нужно проверить первичные документы, внести недостающие данные в учётную программу 1С, отправить отчёты, которые были не сданы, исправить ошибки в текущем учёте, а также выстроить правильную учетную систему и бизнес-процессы.
Восстановление учёта — это процесс, при котором бухгалтерский и налоговый учёт организации приводят в порядок:
Когда весь учёт приведён в порядок, работать в программах 1С проще и быстрее, и вся отчётность формируется правильно.
Когда есть проблемы в учёте, сложно готовить и сдавать отчётность: сначала нужно найти ошибки и исправить их, а уже потом готовить отчёты. При этом их придётся перепроверить — вдруг где-то остались неправильные данные.
Если учёт ведётся правильно, готовить и сдавать отчёты можно автоматически — все данные будут заполняться без ошибок и расхождений. С восстановленным учётом проще работать — поэтому после наши услуги будут стоить дешевле.
К тому же, когда учёт в порядке, базу всегда можно предоставить новому бухгалтеру, и у него не будет проблем с дальнейшим ведением учёта.
при ошибках в бухучёте чаще всего появляются ошибки и в налоговом учёте — в расчёте налогов.
А это ведёт к неправильной отчётности и предупреждениям и штрафам от ФНС
если не вести взаиморасчёты — нет информации об актуальных остатках по покупателям и поставщикам
если не организовать товарный учёт, можно закупать слишком много товаров и сырья или, наоборот, не купить нужное
Экспресс-аудит точно покажет, действительно ли требуется восстанавливать бухучёт. Если да, то насколько серьёзны ошибки, и примерно какой объём работ потребуется выполнить.
Экспресс-аудит мы проводим бесплатно, для него потребуется доступ к текущей базе бухучёта. Аудит длится 3–4 часа. В результате вы получаете отчёт с рекомендациями.
После экспресс-аудита проводим более детальный анализ. В нём учитываем особенности вашего бизнеса: система налогообложения, работа с импортом и экспортом, лизингом, комиссионная торговля или валютные взаиморасчёты.
В этом анализе проверяем, полностью ли внесена первичная документация, анализируем ваши бизнес-процессы и их отражение в 1С:Бухгалтерии.
Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, потому что стоимость зависит от разных факторов:
Предварительно оцениваем стоимость так: оцениваем, сколько времени понадобится, чтобы исправить ошибки в учёте, закрыть месяц, рассчитать налоги и сверить результаты. После этой оценки рассчитываем количество часов работы бухгалтера в 1 квартал. И умножаем время работы на количество кварталов, в которые не вёлся учёт — так получается предварительная оценка.
До начала работ вы ничего не платите — рассчитываем стоимость по фактически отработанному времени. Тарифная ставка составляет 3 000 р./час.
После того, как специалисты предоставят вам отчёт экспресс-аудита и озвучат вам примерный объём работ в часах, вы сможете принять решение — самостоятельно исправить ошибки бухучёта и восстановить его или продолжить сотрудничать с нашими бухгалтерами.
Безвыходных ситуаций не бывает! Мы поможем с любой задачей и подберем оптимальный вариант.
Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и удобства пользователей. Вы можете запретить их в настройках своего браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Смоленск, Большая Краснофлотская,
д. 34, второй этаж