Рассказываем о программе, в которой наши клиенты ведут управленческий учёт, и о сервисах, которые помогают нам работать быстро и без ошибок.
Все клиенты на бухобслуживании получают бесплатный доступ к 1С:Бухгалтерии в облаке — со всеми её функциями и возможностями. Пользоваться программой можно с телефона, планшета или компьютера везде, где есть интернет.
Вести управленческий учёт
Вы можете работать в базе параллельно с нашими бухгалтерами и вести в 1С:Бухгалтерии весь управленческий учёт. Выписывать счета, готовить накладные, формировать отчёты: о прибыли, продажах, расчётах с покупателями и поставщиками.
Легко освоить
Даже если раньше вы никогда не работали в 1С:Бухгалтерии, подсказки в программе помогут правильно внести данные. А после этого большинство информации в документах будет заполняться автоматически.
Гибкая настройка
1С:Бухгалтерия подходит для ведения учёта и индивидуальным предпринимателям без сотрудников, и большим корпорациям — в ней огромный функционал. Если часть функций вам не нужна — их можно отключить. После этого отключаются соответствующие разделы, документы и справочники, а интерфейс станет «легче».
Вести учёт могут любые компании:
В работе мы используем сервисы от фирмы 1С — они помогают автоматизировать рутинные операции, больше времени уделять сложным случаям, вести учёт точно и без ошибок.
Это подтверждают и результаты Централизованного аудита, при котором фирма 1С проверяет, насколько качественно наши бухгалтеры ведут учёт для клиентов. По итогам проверки фирмы 1С — качество нашего учёта высокое, а критических ошибок нет.
1. Защищены от ошибок в учёте Централизованным аудитом
Централизованный аудит проверяет все информационные базы на ошибки — чаще всего после сдачи отчётности. Система сравнивает: как бухгалтеры вели учёт, и как сформировали и сдали отчётность.
В итоге мы получаем объективное мнение от специалистов 1С об учёте наших клиентов. Это помогает вовремя обращать внимание на важные моменты и избегать предупреждений и штрафов от контролирующих органов.
2. Отчётность всегда сдана вовремя
Данные об отчётности автоматически собираются в одном месте. Учитываются сроки сдачи в зависимости от видов отчётов, системы налогообложения, типа организации.
Когда отчётность отправлена, важно отследить её статус: принята она в налоговой, или нужно что-то исправить. Сделать это вручную в период отчётности — практически невозможно. Поэтому информация обо всей отчётности автоматически попадает в нашу программу и обновляется каждые две минуты, и у наших клиентов нет проблем со сдачей отчётности и штрафами от ФНС.
3. Информация о требованиях контролирующих органов — всегда вовремя
Сервис автоматически мониторит запросы и требования контролирующих органов и обновляет информацию о них каждые 10 минут. Поэтому наши бухгалтеры могут быстро отвечать на запросы и требования ИФНС.
4. Определяется риск плановой выездной проверки от ФНС
Автоматическая проверка анализирует бухгалтерский и налоговый учёт клиентов. Она проверяет информацию в сданных декларациях.
Проверка выявляет 6 типов критических ошибок и рассчитывает вероятность плановой проверки. Если вероятность проверки есть, мы обсуждаем с клиентом риски по критериям, которые определила сама ФНС в «Концепции системы планирования выездных налоговых проверок».
5. Пользуетесь привычными каналами связи для общения с нами
Общаться с бухгалтером можно не только в личном кабинете, но и в других каналах связи:
Куда бы вы ни написали, мы не потеряем ваши обращения: они интегрируются в единую систему.
Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и удобства пользователей. Вы можете запретить их в настройках своего браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.