Кейс восстановления бухгалтерского учета у компании, занимающейся продажей товаров через интернет-магазин

02.09.2021

В данном кейсе речь идет о группе юридических лиц, деятельность которых связана с торговлей через интернет-магазин товарами массового потребления, с возможностью доставки.

Клиент обратился к нам сразу по 2 своим фирмам, которые работают с разными системами налогообложения: ОСН и УСН доходы-расходы. Особенность была в том, что база, в которой велся бухгалтерский учет, была утрачена. Клиент предоставил нам только базу с управленческим учетом, который велся в программе 1С:Управление торговлей.

В данном случае восстанавливать пришлось из данных 1С: Управление торговлей, которые внесли уже в 1С: Бухгалтерию. Между этими базами настроили обмен.

Что было сделано для восстановления бухгалтерского учета:

  • «Подняли» первичную документацию за прошедший год, внесли данные
  • «Закрыли» подотчетные средства
  • Восстановили лизинговые операции и учет по лизингу
  • Восстановили операции по аренде транспортных средств, путевые листы, списание ГСМ
  • Пересдали всю регламентированную отчетность, пересчитали налоги, ответили на требования налоговой.

Восстановление бухгалтерского учета процесс сложный, зачастую длительный и проходит несколько этапов. Собственнику бизнеса нужно быть готовым к этому и к изменениям в учете.
Главное нужно понимать — причины могут быть самые разные, важно вовремя выявить проблемы, их исправить, чтобы не усугубить ситуацию

Хотите проверить есть ли у вас ошибки в бухучете?
Оставьте заявку на бесплатный экспресс-аудит, который покажет есть ли проблемы, какие именно, что нужно сделать.

Оставить заявку

Если интересует вопрос восстановления бухгалтерского учета, то можете почитать подробную информацию здесь.