Кейс предпринимателя малой розницы: Как начать собственный бизнес и не думать о бухгалтерии

02.09.2021

Мы расскажем об одном предпринимателе, который тоже столкнулся с таким вопросом и пошел по-другому пути — с самого начала обратился за ведением бухгалтерского учета к фирме-аутсорсеру (ведь существует и такой технологичный вариант), а точнее к нам — Простым решениям.


Бизнес у нашего предпринимателя заключается в розничной продаже текстильных чехлов для мягкой мебели, небольшой магазин в торговом центре.

1 Самый первый вопрос бизнеса — какую систему налогообложения выбрать? После уточнения площади помещения и количества продавцов, наши специалисты предложили патент: нет отчетности, стоимость патента неизменна, освобождение от уплаты НДС, НДФЛ и налога на имущество.

2 Следующий этап — регистрация ИП: мы сами подготовили документы, а наш предприниматель не потратил ни минуты своего времени.

3 Предпринимателю бесплатно дали доступ к облачной 1С: Бухгалтерии. В эту же программу, когда нужно, подключается наш бухгалтер, формирует отчеты и отправляет данные в налоговую.

4 Дополнительно в магазине была установлена программа 1С:Розница. Мы загрузили всю номенклатуру товара в программу и сделали необходимые настройки.

5 Наши бухгалтеры готовят платежные ведомости для зарплат продавцов каждый месяц.

6 Когда одна из продавцов уходила в декретный отпуск, наши бухгалтеры подготовили необходимые документы. Предприниматель без проблем и в срок получил возмещение от ФСС.

7 Мы самостоятельно проводим мониторинг и сообщаем об изменениях в законодательстве, которые касаются бизнеса нашего предпринимателя. Ему не нужно следить еще и за бухгалтерскими новостями, можно думать только о клиентах и развитии бизнеса. 

Итак, наш предприниматель уже 3 года пользуется услугами нашей компании. Как выглядит сейчас это взаимодействие?


Он работает с бухгалтерскими документами 24/7 и везде, где есть интернет.
В чате клиент всегда может задать вопрос, получить консультацию, дать поручение. Это даже удобнее, чем бухгалтер в штате. Ведь наш бухгалтер-аутсорсер не уйдёт в отпуск или на больничный.
Стоимость услуг бухгалтерского обслуживания Простых решений в разы ниже, чем зарплата бухгалтера в штате. Ведь один наш главный бухгалтер ведет сразу около 50 клиентов. К тому же работа в Простых решениях сильно автоматизирована, что снижает издержки, а значит и цену для нашего предпринимателя.
Нет необходимости тратить еще и средства на повышение квалификации бухгалтера. Наши сотрудники постоянно обучаются нормам действующего законодательства.
В случае неправильного расчета налогов или нарушения сроков сдачи отчетности наша компания возмещает убытки в полном объеме. Но у нас, конечно, все правильно и в срок.
Ещё мы формируем и храним архив документов и отчетов.
Наш предприниматель только готовит и передает сканы и оригиналы первичных документов (счета, акты, накладные).

Сколько это стоит нашему предпринимателю?

Он платит 2500 рублей в месяц. Сами в шоке, что такое возможно. За эти деньги он получил главного бухгалтера высочайшей квалификации, облачную программу 1С для ведения дел и отлаженный процесс ведения бухучета.

Бухгалтерское обслуживание компанией «Простые решения» — это технологичный, автоматизированный бухгалтерский аутсорсинг с использованием облачной 1С и методологией 1С:БухОбслуживание.

Хотите узнать сколько бы вам стоило бухгалтерское обслуживание?


Давайте обсудим