Тариф «Комплексный сервис»

Вы полностью передаете ведение бухгалтерии на удаленное обслуживание — аутсорсинг

Для кого

Подходит для малого и среднего бизнеса.

Что делаем мы

  • Предоставляем в аренду одну лицензию 1С:Бухгалтерия 8
  • Изготавливаем цифровую подпись для 1С-Отчетности
  • Ведем бухгалтерский и налоговый учет
  • Рассчитываем заработную плату
  • Ведем кадровый учет
  • Составляем и сдаем отчетность по электронным каналам связи
  • Готовим платежные поручения на уплату налогов и сборов
  • Собираем, систематизируем и контролируем оформление первичных документов
  • Консультируем по бухгалтерскому и налоговому учету

Что делаете вы

  • Подготавливаете первичные документы: счета, акты, накладные
  • Даете нам поручения, например, заполнить отчет для банка или подготовить платежку на оплату
  • Передаёте сканы и оригиналы документов
  • Подписываете отчёты

Скачать подробное описание тарифа

 Как это работает 

Подробнее о формате работы рассказывает наш руководитель Андрей Ефимов:

1. Мы предоставляем вам доступ к облачной программе для бухгалтерского учета. В ней же вы можете вести управленческий и оперативный учет.
2. Настраиваем взаимодействие с нами — закрепляем за вами одну из трех наших рабочих групп. В рабочую группу входят главный бухгалтер, бухгалтер и оператор по вводу первичных данных.
3. При необходимости проведем экспресс-аудит учёта
4. Дадим рекомендации по налогам
5. Ведем учет, отвечаем на ваши вопросы и исполняем поручения

Как рассчитать стоимость бухобслуживания на тарифе «Комплексный сервис»

Чтобы вам было легче сориентироваться в стоимости обслуживания, мы выбрали несколько рабочих примеров.
Какая система налогообложения, сколько сотрудников в штате, что делаем мы, а какие документы клиент вносит сам — всё это влияет на стоимость.

Пример 1: стандартно по тарифу

Клиент ИП, небольшой магазин. На упрощенной системе налогообложения: УСН (Доходы-Расходы).
Клиент сам вносит первичную документацию. Сотрудников нет.

Стоимость обслуживания: 5 200 рублей


Пример 2: стандартно по тарифу

Клиент ООО, занимается розничной торговлей. На упрощенной системе налогообложения: УСН (Доходы).
Мы сами вносим приходные и расходные накладные в базу 1С. Это 10-20 документов в месяц.

Стоимость обслуживания: 8 400 рублей


Пример 3: дополнительные сотрудники

Клиент ИП, занимается рекламными услугами. На упрощенной системе налогообложения: УСН (Доходы-Расходы).
В штате 7 сотрудников. Доступ к программе для одного пользователя входит в стоимость тарифа, сотрудников рассчитываем отдельно.

Стоимость обслуживания: 9 800 рублей
Стоимость тарифа: 6 200 рублей
Дополнительно 6 сотрудников: 600 рублей * 6 = 3 600 рублей


Пример 4: дополнительные сотрудники

Клиент ООО, занимается оптовой торговлей. Общая система налогообложения (ОСН) Клиент вносит приходные и расходные накладные сам, ведет взаиморасчеты со своими контрагентами.
Дополнительных услуг нет. В штате директор и один сотрудник.

Стоимость обслуживания: 8 400 рублей
Стоимость тарифа: 7 800 рублей
Дополнительно один сотрудник: 600 рублей


Пример 5: экспорт–импорт

Клиент ООО, занимается оптовой торговлей, в том числе импортом и экспортом товаров. На общей системе налогообложения (ОСН).
Клиент сам вносит первичную документацию и ведет взаиморасчеты со своими контрагентами. Есть один сотрудник.

Помимо основных бухгалтерских и налоговых отчетов, мы оказываем дополнительные услуги, связанные с внешнеэкономической деятельностью, это 2-5 сделок в месяц.
Мы делаем статистические формы перемещения товаров и заявления о ввозе, возмещаем НДС и подтверждаем налоговую ставку.

Стоимость обслуживания: 9 400 рублей
Стоимость тарифа: 7 800 рублей
Оформление документов по экспорту–импорту: 2 900 рублей


Пример 6: совмещенный режим налогообложения

Клиент ИП, занимается розничной торговлей. Система налогообложения совмещенная: патент + УСН (Доходы – Расходы).
Клиент сам заносит документы документы в программу 1С:Розница, настроен обмен и данные из 1С:Розницы выгружаются в 1С:Бухгалтерию. В штате 8 сотрудников.

Стоимость обслуживания: 11 800 рублей
Стоимость тарифа: 7 600 рублей
Дополнительно 7 сотрудников: 600 рублей * 7 = 4 200 рублей


Расчет стоимости услуг

"Нулевая" отчетность

Да Нет
Цена в квартал
4600


Как сэкономить?

Вы можете вносить первичную документацию самостоятельно — так число операций, которые вводим мы, будет меньше, и стоимость тарифа ниже.

Если вы самостоятельно ведете учет, но с отчетностью вам нужна помощь профессиональных бухгалтеров, советуем тариф «Отчетность»

Посмотреть сравнение тарифов

Операции, которые вы самостоятельно вводите в сервис 1С:БО или загружаете клиентом из программы для ежедневного учета, не тарифицируются. Розничная выручка за месяц тарифицируется как одна операция.

Остались вопросы?

Посмотрите популярные вопросы и ответы на них или задайте вопрос нашему специалисту